2/27/2024 9:20:00 AM
Краткое описание: Полностью интегрированный драйвер h-моста AEC-Q100 для широкого спектра автомобильных приложений.
Автомобильный драйвер H-моста Texas Instruments DRV8242-Q1 представляет собой полностью интегрированный драйвер H-моста, соответствующий стандарту AEC-Q100 и подходящий для различных автомобильных применений. Устройство обеспечивает контроль напряжения, диагностику нагрузки и защиту от перегрузки по току и перегрева. Драйвер DRV8242-Q1 представляет собой двунаправленный полномостовой драйвер с ШИМ или управлением включением фазы и разработан на базе высокомощного технологического процесса BiCMOS. Этот автомобильный драйвер идеально подходит для автомобильных коллекторных двигателей постоянного тока, соленоидов, модулей дверей и сидений, модулей управления кузовом (BCM), систем газовых двигателей и бортовых зарядных устройств.
Драйвер DRV8242-Q1 предоставляет три проводных интерфейса HW (H) и два интерфейса SPI SPI (P) и SPI (S). Драйвер включает в себя n-канальный H-мост, регулятор подкачки заряда, регулируемый датчик тока верхнего плеча, пропорциональный выходной ток и схему защиты.
AEC-Q100 сертифицирован для автомобильной промышленности:
-40℃~125℃, температурный класс T(A) 1
Доступная документация, помогающая при проектировании систем функциональной безопасности.
Диапазон рабочего напряжения от 4,5 В до 35 В (абсолютный максимум 40 В).
Для корпуса QFN RON_LS + RON_HS = резистор 250 миллиом.
I(OUT) максимум = 6A (QFN)
Частота ШИМ до 25 кГц с автоматическим определением мертвого времени
Настраиваемая скорость нарастания и синхронизация с расширенным спектром для снижения электромагнитных помех (EMI)
Встроенное измерение тока (устраняет шунтирующий резистор)
Пропорциональный выходной ток нагрузки на выводе IPROPI
Настраиваемое регулирование тока
Функции защиты и диагностики с настраиваемой реакцией на ошибку (блокировка или повторная попытка)
Диагностика нагрузки в выключенном и включенном состояниях, обнаружение обрывов нагрузки и коротких замыканий
Контроль напряжения питания (ВМ)
Защита от сверхтока
Защита от перегрева
Индикация неисправности на выводе nFAULT
Поддерживает логический вход 3,3 В и 5 В.
Типичный низкий ток сна 1,3 мкА при 25°C
Доступен в 3 вариантах: HW (H), SPI (S) или SPI (P).
Один полный мост в режиме PWM или PH/EN.
Автомобильные коллекторные двигатели постоянного тока и соленоиды
Дверные модули и модули сидений
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
система газового двигателя
автомобильное зарядное устройство