Введение, Характеристики И Применение Автомобильного Драйвера H-Моста Texas Instruments DRV8242-Q1.

2/27/2024 9:20:00 AM

Краткое описание: Полностью интегрированный драйвер h-моста AEC-Q100 для широкого спектра автомобильных приложений.

Автомобильный драйвер h-моста Texas Instruments DRV8242-Q1

Автомобильный драйвер H-моста Texas Instruments DRV8242-Q1 представляет собой полностью интегрированный драйвер H-моста, соответствующий стандарту AEC-Q100 и подходящий для различных автомобильных применений. Устройство обеспечивает контроль напряжения, диагностику нагрузки и защиту от перегрузки по току и перегрева. Драйвер DRV8242-Q1 представляет собой двунаправленный полномостовой драйвер с ШИМ или управлением включением фазы и разработан на базе высокомощного технологического процесса BiCMOS. Этот автомобильный драйвер идеально подходит для автомобильных коллекторных двигателей постоянного тока, соленоидов, модулей дверей и сидений, модулей управления кузовом (BCM), систем газовых двигателей и бортовых зарядных устройств.

Драйвер DRV8242-Q1 предоставляет три проводных интерфейса HW (H) и два интерфейса SPI SPI (P) и SPI (S). Драйвер включает в себя n-канальный H-мост, регулятор подкачки заряда, регулируемый датчик тока верхнего плеча, пропорциональный выходной ток и схему защиты.


Характеристика

  • AEC-Q100 сертифицирован для автомобильной промышленности:

    • -40℃~125℃, температурный класс T(A) 1

  • Доступная документация, помогающая при проектировании систем функциональной безопасности.

  • Диапазон рабочего напряжения от 4,5 В до 35 В (абсолютный максимум 40 В).

  • Для корпуса QFN RON_LS + RON_HS = резистор 250 миллиом.

  • I(OUT) максимум = 6A (QFN)

  • Частота ШИМ до 25 кГц с автоматическим определением мертвого времени

  • Настраиваемая скорость нарастания и синхронизация с расширенным спектром для снижения электромагнитных помех (EMI)

  • Встроенное измерение тока (устраняет шунтирующий резистор)

  • Пропорциональный выходной ток нагрузки на выводе IPROPI

  • Настраиваемое регулирование тока

  • Функции защиты и диагностики с настраиваемой реакцией на ошибку (блокировка или повторная попытка)

    • Диагностика нагрузки в выключенном и включенном состояниях, обнаружение обрывов нагрузки и коротких замыканий

    • Контроль напряжения питания (ВМ)

    • Защита от сверхтока

    • Защита от перегрева

    • Индикация неисправности на выводе nFAULT

  • Поддерживает логический вход 3,3 В и 5 В.

  • Типичный низкий ток сна 1,3 мкА при 25°C

  • Доступен в 3 вариантах: HW (H), SPI (S) или SPI (P).

  • Один полный мост в режиме PWM или PH/EN.


Приложение

  • Автомобильные коллекторные двигатели постоянного тока и соленоиды

  • Дверные модули и модули сидений

  • Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)

  • система газового двигателя

  • автомобильное зарядное устройство

Заявление: авторские права на эту статью принадлежат оригинальному автору. Репост этой статьи осуществляется исключительно с целью распространения дополнительной информации. Если в информации автора есть какие-либо неточности, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее для исправления или удаления. Спасибо за внимание!