Возврат и замена

Обычно вы имеете право отменить заказ, если товары/услуги не доставлены вам в течение 30 дней с даты поставки (ожидаемого дня доставки).

Чтобы подать заявку на возврат/возврат, выполните следующие действия:
1. Отправьте электронное письмо в нашу службу поддержки продаж для получения разрешения на возврат/возврат.
2. Мы проверим и проверим ваши проблемы.

3. Мы предложим решения клиентам в каждом конкретном случае. 


Возвращая продукты в Htelec, клиент подтверждает, что продукты были приобретены у Htelec и не было произведено полной или частичной замены того же продукта у другого поставщика, дистрибьютора или других подобных источников продукта. Все продукты возвращаются на риск и за счет клиента, если это произошло по вине клиента (например, ошибочная покупка), и должны быть неповрежденными клиентом и в оригинальной упаковке. Соответствующие меры предосторожности должны быть приняты в отношении продуктов, классифицируемых как «чувствительные к статическому электричеству». Продукты, чувствительные к электростатическому разряду или влаге, не следует открывать, за исключением контролируемых условий.


* Возврат обычно принимается в течение 365 дней с даты доставки посылки.
* Когда клиент запрашивает возврат из-за «проблем неоригинала/подделки/качества», для возврата и обмена требуется действительный отчет о качестве от сторонней авторитетной организации, признанной нашей компанией.
* Стоимость обратной перевозки должна быть оплачена заранее; мы не принимаем поставки наложенным платежом.
* Мы не гарантируем полный возврат средств в случае форс-мажорных обстоятельств, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы компенсировать ваши потери.
* Мы не принимаем заявки на возврат/возврат средств, если дефекты продукции возникли в результате неправильного обращения во время или после транспортировки, неправильного использования, небрежности, неправильной установки или эксплуатации, ремонта, изменения, несчастного случая или по любой другой причине, не связанной с дефектами изготовления.